• Поиск
  • 2.9.1. Программное обеспечение для лингафонного кабинета

    Артикул: ПИШ02925
    Товар относится к приказу №:
    590
    804
    465
    icon printраспечатать
    поделиться
    Цена:

    17 550 руб.

    Описание

    2.9.1. Программное обеспечение для лингафонного кабинета с возможностью организации сетевого взаимодействия и контроля рабочих мест учащихся учителем и обучения иностранным языкам состоит из основного модуля (программа преподавателя), клиентского модуля (программа ученика), мультимедийного проигрывателя, модуля удаленного конфигурирования, модуля управления профилями учащихся и системы автоматического тестирования знаний, с возможностью использования отдельно от остальных модулей.

    Обеспечиваются следующие функции:

    • Выбор языка интерфейса программы, отдельно для основного и клиентского модуля. Интерфейс должен быть переведен на следующие языки: Английский, Армянский, Русский, Итальянский, Испанский, Украинский, Белорусский, Казахский, Французский.
    • Установка количества групп для разбиения класса (от 2-х до 11-ти).
    • Выбор и настройка аудио устройства для записи и воспроизведения.
    • Выбор способа передачи аудио и видео данных в режимах IP multicast и IP unicast, отдельно для каждого набора данных.
    • Возможность обеспечить выбор между централизованным мультиплексированием аудио потоков, и децентрализованным по схеме «точка-точка».

    В основном окне интерфейса программы преподавателя отображаются следующие компоненты:

    1. Графический план класса: схематичное изображение компьютеров учеников с индикацией имени учащегося, текущего задания, рабочего файла, дополнительного статуса (прослушивание, разговор, диалог, блокировки) и полученной оценки; возможность вывода миниатюрного изображения экранов либо вебкамер всех или выбранных учеников одновременно на плане класса; введение дополнительных графических компонентов для наглядности представления. Возможность автоматической и ручной расстановки элементов класса. Автоматическая подстройка под мультимониторные конфигурации.
    2. Вкладки групп, с именем группы, окрашенные различными цветами и функцией индикации текущего задания в виде иконки.
    3. Настраиваемая панель инструментов, содержащая команды управления классом и приложением.
    4. Органы управления звуковой картой: управление громкостью, отключение динамиков (воспроизведения), отключение микрофона, индикатор чувствительности микрофона с возможностью отключения индикации.
    5. Панель состояния с индикацией имени преподавателя, времени до конца занятия, текущего времени, названия класса.
    6. Индикация трансляции микрофона и сигнала с микрофона преподавателя.
    7. Индикация времени прошедшего с начала задания, трансляции источника.
    8. Панель состояния для каждой группы, на которой индицируется наличие или отсутствие: режима «Разговор», отключения микрофона, запущенных программ, чата, блокировки ввода, блокировки и отключения интернета, блокировки запуска программ, блокировки внешних носителей.

    В основном окне интерфейса программы учащегося должны отображаться следующие компоненты:

    1. Органы управления звуковой картой: управление громкостью, отключение динамиков (воспроизведения), отключение микрофона, индикатор чувствительности микрофона с возможностью отключения индикации.
    2. Кнопки вызова преподавателя и отправки ему сообщений.
    3. Органы индикации имени ученика, группы, текущего задания.
    4. Кнопка, включающая режим самоподготовки с помощью встроенного медиапроигрывателя.

    Отдельным окном выполнена индикация учащемуся режимов, связанных с наблюдением за компьютером учащегося (таких как прослушка, просмотр web-камеры, разговор, запись микрофона, просмотр экрана или управление компьютером).

    Функциональные возможности:

    • Возможность записи источника сигнала для учащихся одновременно с записью микрофонов учащихся на разные аудиодорожки в один файл;
    • Возможность использования web-камер при работе в парах;
    • Возможность просмотра web-камер учащихся;
    • Возможность трансляции web-камеры преподавателя учащимся;
    • Контроль доступа в сеть Интернет по URL по принципу белых и черных списков;
    • Блокировка учащимся доступа в сеть Интернет путём блокировки сетевых портов;
    • Полная и частичная (только ввод) блокировка компьютеров учащихся;
    • Возможность удалённого запуска и закрытия программ на компьютерах учащихся;
    • Возможность проведения быстрого голосования;
    • Возможность записи видео с экрана преподавателя или учащегося в файл вместе с аудио;
    • Возможность трансляции видео с хостинга www.youtube.com без загрузки видео файла на компьютер преподавателя;
    • Функция «Белая доска», обеспечивающая возможность коллективного рисования;
    • Модуль удаленного конфигурирования модулей учащихся;
    • Модуль управления базами данных профилей учащихся;
    • Возможность настройки панели быстрого доступа;
    • Модули для разработки, проигрывания, оценки тестов;
    • Возможность резервного копирования и восстановления профилей преподавателей;
    • Возможность использования преподавателем USB-дисков для авторизации и хранения профилей;
    • Возможность настройки меню инструментов преподавателя;
    • Программа преподавателя обеспечивает одновременное и параллельное использование всех заявленных функций.
    • Учетные записи обеспечивают раздельный доступ преподавателей к рабочим файлам заданий, файлам классов, записям, результатам работы учащихся.
    • Иметь возможность настройки продолжительности урока, максимальной оценки, домашней интернет-страницы, языка интерфейса, фона рабочей области.
    • Одновременно обеспечиваются: прослушивание, разговор, запись разговора, отправка сообщения, просмотр эскизов изображений с «Рабочего стола» или с web-камеры, блокировка интернета с настройкой блокировки портов, блокировка экрана с настройкой сообщения, блокировка внешних носителей (USB и CD/DVD приводы), возможность удаленного завершения процессов, выставление оценки, задание имени и группы, возможность установки изображения из файла или с web-камеры учащегося. А так же управление питанием компьютера учащегося (включение, выключение, перевод в ждущий режим, завершение сессии).
    • Система тестирования состоит из программы создания тестов, проведения тестов, просмотра результатов.
    • Все компоненты системы тестирования имеют возможность выполняться в ОС Windows XP/Vista/7/8/8.1/10, MacOS X, macOS, Linux.
    • Возможность использования модулей создания и проведения тестов индивидуально для самостоятельной работы дома.

    Программа обладает следующими возможностями:

    • Создание неограниченного числа заданий с неограниченным числом вопросов
    • Использование форматированного текста в вопросах
    • Использование в вопросе изображений, аудио и видеозаписей
    • Использование в вопросе URL ссылок
    • Создание вопросов различных типов: Одиночный выбор; Множественный выбор; Вставка пропусков; Соответствие; Упорядочить; Выбор зоны; Переместить и положить; Открытый
    • Запись устного ответа (сохранение аудио записи ученика одновременно с ответом на вопрос)
    • Ограничение времени на вопрос
    • Ограничение времени на тест
    • Установка веса вопроса в баллах
    • Установка максимальной оценки
    • Установка критерия оценки для сложносоставных вопросов
    • Автоматическая проверка результатов
    • Немедленная проверка ответа, повтор попытки
    • Свободный или ограниченный доступ к вопросам
    • Установка фонового изображения
    • Редактирование страницы приветствия (инструкции)
    • Автоматическая раздача тестов и сбор результатов в компьютерной сети
    • Экзаменационный режим (запрет доступа к другим приложениям)

    Требования к мультимедийному проигрывателю:

    • Возможность синхронизированной работы с мастер-треком и треком учащегося;
    • Графическое отображение мастер-трека и трека учащегося;
    • Отображение уровней звука при воспроизведении;
    • Управление воспроизведением: загрузить/очистить все треки/трек учащегося; старт, пауза, остановка воспроизведения; проигрывание отрезка, воспроизведение по кругу, старт/стоп записи трека учащегося;
    • Возможность сохранения отдельно и смешано мастер-трека и трека учащегося, сохранение состояния проигрывателя включая метки и субтитры;
    • Установка не менее 10 меток, управление положением и скоростью воспроизведения, настройка громкости отдельно для мастер-трека и трека учащегося;
    • Списки воспроизведения: локальные файлы, сетевые файлы задания, определяемые преподавателем для каждой сессии;
    • Отображение субтитров, синхронно с проигрыванием, редактирование субтитров учеником и преподавателем;
    • Поддержка следующих аудио и видео кодеков: MPEG, AVI, ASF / WMV / WMA, MP4 / MOV / 3GP, OGG / OGM / Annodex, MKV, WAV (включая DTS), FLAC, MXF. А так же поддержка следующих форматов передачи аудио и видео: UDP/RTP (Unicast и Multicast), HTTP / FTP, TCP/RTP, DVD-видео, Аудио CD, DVB.

    Требования к интегрированному конвертеру видео:

    • Программа имеет встроенный конвертер видео c предустановленными настройками для оптимизации трансляции файлов в локальных сетях Ethernet и Wi-Fi;
    • Пользователь имеет возможность настраивать размер изображения, частоту кадров, проводить деинтерлейсинг и выбирать отрезок ролика;
    • Обеспечивается возможность объединения нескольких роликов в один и разделения одного на несколько, предварительного просмотра выходного ролика, сохранения настроек пользователя;
    • Поддержка пакетного режима с возможностью конвертировать несколько роликов с сохранением в один или несколько выходных файлов.
    • Обеспечивается совместимость со следующими кодеками:
      • ITU-T видео стандарты: H.261, H.262 (MPEG-2 Video), H.263, H.263v2 и H.264/MPEG-4 AVC
      • ITU-T кодеки: G.711 µ-law, G.711 A-law, G.722.2 (AMR-WB) и G.726
      • ISO/IEC MPEG видео стандарты: MPEG-1 Video, MPEG-2 Video (H.262), MPEG-4 Visual и H.264/MPEG-4 AVC
      • ISO/IEC MPEG аудио стандарты: MP2, MP3, AAC и MPEG-4 ALS
      • ISO/IEC/ITU-T JPEG стандарты изображений: JPEG и JPEG-LS
      • SMPTE видео стандарты: VC-1 (WMV3), VC-3 (AVID DNxHD) и DPX изображения
      • DVD Forum стандарты аудио кодеков: MLP и AC-3
      • 3GPP кодеки: AMR-NB, AMR-WB (G.722.2.)
      • Windows Media Player видео стандарты: Microsoft RLE, Microsoft Video 1, Cinepak, Indeo 2, 3 и 5, Motion JPEG, Microsoft MPEG-4 v1, v2 и v3, WMV1, WMV2 и WMV3
      • Windows Media Player аудио кодеки: WMA1, WMA2, WMA Pro и WMA голосовой
      • Real Player видео кодеки: Real Video 1, 2, 3 и 4
      • Real Player аудио кодеки: Real Audio 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9
      • QuickTime видео кодеки: Cinepak, Motion JPEG и Sorenson 3 Codec
      • QuickTime аудио кодеки: QDesign Music Codec 2 и ALAC
      • Adobe Flash Player видео кодеки: Sorenson 3 Codec, VP6 и Flash Screen Video
      • Xiph.Org: Theora, Speex, Vorbis и FLAC
      • Sony: ATRAC1 и ATRAC3
      • NTT: TwinVQ
      • On2: Duck TrueMotion 1, Duck TrueMotion 2, VP3, VP5 и VP6
      • RAD Game Tools: Smacker video и Bink video
      • Truespeech
      • TXD
      Обеспечивается совместимость со следующими форматами:
      • ASF, AVI, BFI, IFF, RL2, FLV, MXF, Material eXchange Format, SMPTE 377M, Matroska, Maxis XA, MSN Webcam stream, MPEG transport stream, TXD, OMA, GXF, General eXchange Format, SMPTE 360M, WebM
    Внешний вид изделия может отличаться от иллюстраций, представленных на сайте
    2024 © Электронная площадка проверенных поставщиков

    Этот сайт использует cookies. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookies и соглашаетесь с Пользовательским соглашением

    Заявка на звонок

    * Поля, обязательные для заполнения

    ×
    Заявка на подбор оборудования

    Размер одного файла не должен превышать 10 Мб

    *Поля обязательны для заполнения

    ×
    Запросить цену на товар

    * Поля, обязательные для заполнения

    ×